телевидиние
радио
наружная реклама
печатные сми
indoor
digital
Реклама на ТВ
Телевидение — это самый массовый и охватный канал коммуникации. Планирование и расчет кампаний на основе данных TV Index позволяет подобрать сплит каналов для коммуникации с целевой аудиторией клиента. Форматы размещения: ролики в рекламных блоках телеканалов, интеграция рекламы в передачи (спонсорство, Product placement), нестандартные проекты (программы, репортажи).
Оказывая услуги по планированию рекламы на ТВ, агентство подбирает сплит каналов, готовит необходимую документацию, контролирует старт и ход кампании, предоставляет эфирные справки.
Реклама на радио
Размещение рекламы на радио опирается на данные Radio Index, позволяющие подобрать сплит станций, решающих задачи клиентов по коммуникации с целевой аудиторией. Форматы размещения: ролики в рекламных блоках радиостанций, спонсорство программ, спецпроекты (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов, интервью).
Оказывая услуги по планированию рекламы на ТВ, агентство подбирает сплит каналов, готовит необходимую документацию, контролирует старт и ход кампании, предоставляет эфирные справки.
наружная реклама
Планирование рекламной активности на объектах наружной рекламы, это анализ предложений всех поставщиков (операторов), оценка демонстрационных качеств конструкций, подбор оптимальных носителей по соотношению цены и качества. Наружная реклама, это и охватный инструмент, и навигационный.
В рамках оказания услуг агентство осуществляет всю коммуникацию с поставщиками, резервирует и бронирует нужные рекламные конструкции, обеспечивает печать и своевременную доставку рекламных материалов, контролирует монтаж плакатов в нужные сроки, предоставляет фотоотчеты.
Реклама в печатных сми
Реклама в печатной прессе, это возможность массово донести информацию клиента нужному сегменту аудитории. Агентство выбирает и обосновывает оптимальный микс изданий, форматы и периодичность размещаемой рекламы. Помимо прямой модульной или статейной рекламы, на страницах печатных изданий можно реализовывать разнообразные нативные проекты, интегрированные в формат изданий.
Сегодня печатные СМИ — это массовые охватные издания, деловая пресса, бортовые и нишевые глянцевые журналы, специализированные и профессиональные печатные проекты.
INDOOR реклама
Предложить целевой аудитории свои товары и услуги можно во множестве мест, где ее представители находятся в течении дня: наземный транспорт и метрополитен, вокзалы и аэропорты, поезда и самолеты, бизнес-центры, фитнес-центры, торгово-развлекательные центры и ритейл сети, кинотеатры, кофейни и рестораны, медучреждения и учебные заведения. Во всех этих местах присутствуют разные форматы размещения, от выкладки полиграфии до digital носителей.
Наше агентство поможет выбрать наиболее эффективные каналы и форматы размещения в них. И возьмет на себя всю операционную деятельность по запуску и контролю размещения.
Digital Реклама
Ни одна рекламная кампания не может считаться полноценной без использования такого инструмента, как реклама в сети Интернет. Это работа с горячим и теплым спросом, с самыми глубокими возможностями таргетинга, наведения на конкретного потребителя и анализа эффективности.
Основные инструменты этого канала: контекстная реклама, баннерная реклама, спонсирование, брендирование, интеграционные форматы, скрытая реклама, «вирусные» кампании, постинг, SMM.
Made on
Tilda